МОУ СОШ с Старый Хопер
село Старый Хопер
  • Название коллегиального органа управления

    Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса:

    •  педагоги (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Управляющий Совет школы);
    •  родители (классные родительские комитеты, Совет родителей (законных представителей) учреждения, Управляющий Совет школы);
    •  учащиеся (Совет старшеклассников, Управляющий Совет школы).

    Формами самоуправления школы являются:

    Педагогический совет школы (состоящий из педагогических работников образовательной организации)

    Методический совет школы

    Общее собрание трудового коллектива

    Управляющий Совет школы (из числа родителей, учащихся и  педагогов школы)

    Ученическое самоуправление   

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Обеспечение оптимальных условий и организация образовательного процесса в условиях функционирования заграншколы.
    2. Обеспечение реализации ФГОС на этапе начального общего образования и основного общего образования и осуществления планомерного перехода к освоению новых стандартов в средней школе.
    3. Совершенствование форм и методов обучения по индивидуальным траекториям.
    4. Совершенствование и развитие совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей в целях формирования социальных компетенций.
    5. Освоение и развитие технологий интеграции в обучении.
    6. Оснащение учебных кабинетов, помещений школы материально-техническими ресурсами в объеме, позволяющими реализовать ФГОС НОО, ФГОС ООО и переход на ФГОС СОО.
    7. Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности.
    8. Повышение учебной мотивации учащихся.
    9. Создание оптимальной среды для профессионального роста и творчества учителя.
    10. Организация взаимодействия с другими заграншколами с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • обсуждает, проводит выбор учебных планов, образовательных программ, учебников;
    • руководит подготовкой и проведением научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода;
    • разрабатывает положения о конкурсах и фестивалях педагогического мастерства и организует их проведение;
    • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, обобщению и распространению опыта инновационной деятельности;
    • согласовывает экспериментальные программы, организует работу педагогических советов и готовит проекты документов к ним.
    • планирует общее содержание работы методической службы;
    • организует деятельность школьных методических объединений учителей, классных руководителей;
    • создает мотивационную сферу для организации деятельности педагогов, ориентированной на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, разработку методического и дидактического сопровождения образовательного процесса;
    • выносит на рассмотрение педагогического совета предложения, направленные на модернизацию образовательного процесса.

    Содержание работы органа управления

    1. Организационная деятельность
    2. Работа методических объединений.
    3. Предметные недели.
    4. Технологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
    5. Обобщение и распространение опыта.
    6. Аналитическая работа
    7. Работа с родителями обучающихся в условиях введения ФГОС
    8. Условия для развития методической работы.

    Состав органа управления

    Минахина Татьяна Викторовна.
    Ответственный за организацию питания
    Морковская Лариса Павловна.
    Учитель русского языка и литературы
    Ларина Ирина Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Черноиванов Дмитрий Павлович.
    Учитель истории и обществознания

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie